четверг, 18 декабря 2008 г.

Радио. Копирайтер. Канада.

Нет тупиковых ситуаций. Есть тупиковое мышление.

Полный п.ец - это когда свое тридцатилетие отмечаешь в Макдональдсе

Экономика, в которой не бывает банкротств, наверняка обанкротится.

Канадская радиостанция ищет штатного копирайтера. Перечень требований, сопровождающих просьбу упечь конспект:

  • Худо-бедно 5 лет опыта работы копирайтером или маркетинговым специалистом в рекламном агентстве или сетный теле(радио)компании.
  • Кругозор рекламной терминологии и различных видов рекламы.
  • Отличные способности написания, редактирования и вычитки текста, а также техника изображать рекламные тексты, соответствующие брифу, и приносящие выдающиеся результаты.
  • Ноу-хау производить рекламные коньки для радио и ТВ с учетом тайминга, а вдобавок наторелость сопровождения рекламных роликов для беспроволочный телеграф на стадии записи и монтажа.
  • Упражнения успешной реализации рекламных концепций в реальных рекламных роликах.
  • Великолепная самоорганизация, умение работать в условиях сжатых сроков и цейтнота.

Далее привычная вьюга о личностных качествах, умении работать в команде и присутствии ярко выраженных лидерских качеств (всегда интересно было, как это совмещать) и все такое.

А содержание-то с вычетом всех налогов до трех тысяч баксов США в эквиваленте не дотягивает. Хоть как-то не с руки после сего на масленица жаловаться. Канадским братьям-копирайтерам хуже.




Эта сказочная Новогодняя Прага

Том Круз и Кейти Холмс гуляют с дочкой

Осетрина запеченная по-русски

Комментариев нет: